Древнегреческая философия

Последовательность выполнения заданий в кроссворде произвольная. При выборе номера слова появляется его определение и пустая строка для ввода ответа. После заполнения всех клеток кроссворда нажмите на кнопку "Проверить", чтобы проверить правильность заполнения. Внимание!!! Используя "Подсказку" получишь необходимую помощь, но при этом количество баллов снизится
           1           
                    
2      3                  
           4           
  5                    
6                      
                    
       7    8             
                    
    9                  
                    
      10       11           
                    
  12                    
                    
 13               14        
         15          16     
 17                     
             18         
     19      20             
                    
        21              
                    
     22                 
                    

По горизонтали

1. Древнегреческий философ; раб в Риме, потом вольноотпущенник; основал в Никополе философскую школу
2. Ученики и последователи Аристотеля. Основана в 335/334 гг. до н. э. Название школы возникло из-за привычки Аристотеля прогуливаться с учениками во время чтения лекций
4. Школа была основана в IV в. до н.э. Аристиппом учеником Сократа, представители которой высшим благом считали наслаждение.
6. Древнегреческий философ, ученик Платона, воспитатель Александра Македонского
8. Основной метод, выработанный и применяемый Сократом. С помощью наводящих вопросов и логических приемам собеседника подводили к самостоятельному нахождению истины
9. Материалистическая философская школа, философыкоторой первоначалом всего сущего считали мельчайшие частицы
10. Религиозно-философская школа, созданная Платоном в 385 г. до н.э.
12. Древнеримский философ, император
13. Древнегреческий философ, учение которого знаменует поворот в философии - от рассмотрения природы и мира к рассмотрению человека. Своим методом анализа понятий и отождествлением положительных качеств человека с его знаниями он направил внимание философов на важное значение человеческой личности.
15. Древнеримский политический деятель, оратор и философ
17. Философская школа, которая обосновывала идею свободы вне общества, вели бродяжнический образ жизни, не имели семьи, игнорировали государство и законы
18. Древнегреческий философ, отвергал всякие излишества в образе жизни и считал своим долгом сведение потребностей к крайнему минимуму; он не признавал господствующей морали
19. Философ, математик, астроном, первый из Семи мудрецов; родоначальник античной философии и науки, основатель Милетской школы
21. Философская школа, представители которой выступали в качестве философов-педагогов, обучавших граждан философии, ораторскому искусству
22. Римский философ-стоик, поэт и государственный деятель

По вертикали

1. Представители философской школы, считающие высшим благом наслаждение жизнью, которое подразумевает отсутствие физической боли и тревог, а также избавление от страха перед смертью и богами, представляющимися безразличными к происходящему в мире смертных
2. Философская школа, считали основой мира числа, которые образуют космический порядок. Движение небесных тел подчиняется математическим соотношениям. Познать мир – значит познать управляющие им числа
3. Древнегреческий философ, основоположник идеалистического направления
5. Философская школа, созданная Аристотелем
7. Древнегреческий философ, один из основателей атомистики и материалистической философии
11. Основные интересы представителей этой школы были направлены на вопросы логики, искусства, словесного спора, эвристики
12. Парадокс, трудноразрешимая проблема
14. Логические приемы, уловки, благодаря которым правильное с первого взгляда умозаключение оказывалось в итоге ложным
16. Представители философской школы, существовавшей в VI-V вв. до н.э. в древнегреческом полисе на территории современной Италии, изучали проблемы познания
20. Философская школа, представители которой стремились освободиться от влияния внешнего мира путём постоянного самосовершенствования